вторник, 12 июня 2012 г.

сокровища




и поименно


Самая моя большая гордость - гортензия на штамбе. Я обожаю гортензии, я обожаю всякие приблуды на штамбах, у меня есть даже две черные смородины на них. И вот - могла ли я упустить такое?




но так как зона посадок 1-2, а у нас 3, посадила его в горшок с лавандой, зимовать будет в мастерской


общий план



Лаванда, гортензия, астильба, а на заднем плане у нас кто там такой?


а на заднем плане у нас 5 клематисов, уже подсадила к розам, удивительные, у них цветы по девять сантиметров, больше, чем мой кулак



ну и падубы на замену





3 комментария:

  1. Какие клематисы красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!!!!!!!!!!!!!я уже заранее убиваюсь по разрухе, которая у меня наступит дома и в офисе-все к черту испоганят...

    ОтветитьУдалить